Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 250 - й.Г.СЛЕПУХИН (Луганск) 0 НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 1 . Введение в программу средней школы элементов мате­ матического анализа сближает школьный курс с математикой как наукой, приближает математику к потребностям жизни, способствует поднятию общей математической культуры учащихся. 2 . Положительное значение проводимых мероприятий будет сказываться все заметнее по мере то го , как новые идеи обретут материальную оболочку, т . е . будут созданы устойчивые программы по математике, стабильные учебники и различные нестабильные пособия, которые позволят широкому кругу учителей свободно ориентироваться к своей дисциплине, где бы он мог найти наилучшее освещение вопросов. 3 . Известным тормозом в преподавании элементов математи­ ческого анализа является то , что программа вступительных экзаментов в ВУЗ не реагирует на изменения в школе. 4 . Для преодоления одного из изложенных отрицательных моментов мною предпринята попытка создать сборник задач на 2 печатных листа для факультативных занятий в IX классе по теме "Производная". Он будет охватывать следующие вопросы: а ) ,предел функции, б) непрерывность функции, в; производная функции, производная суммы, произведения, частного, обратной функции, г) возрастание и убывание функций, максимумы и минимумы,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=