Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

7 . Выполняемая в данное время большая работа отдель ными методистами по анализу контрольных работ часто не приносит должного эффекта потому, что итоги этой работы доводятся до сведения учителей только путем б есед методиста с отдельными учителями и устных выступлений методиста с докла дами на методических совещаниях отдельных школ или на августо­ вских конференциях отдельных районов. Областным отделам народного образования, институтам усовершенствования учителей и Министерству просвещения РСФСР следует всячески содействовать публикации внутри области итогов анализа контрольных работ, выводов и предложений по этим итогам. В.Г.ЮХИМУК (Петропавловск Сев.Каз.обл. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПРОПЕДЕВТИКИ Практикуемая в школе пропедевтика понятия функции подчеркивает зависимость значений одной величины от значений другой величины. Например, зависимость результатов арифмети­ ческих действий от значений компонентов понимается в том смысле, что изменение результата вызывается изменением компонентов. - Известно, что понятие функции опирается на важнейшие математические понятия множества и соответствия. В связи с этим целесообразно осуществлять функциональную пропедевтику в следующем плане: понятие множества; элемент множества; способы задания множеств;соответствие между элементами - 2 4 6 -

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=