Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

Вопрос ?торой о Каковы пути развития до оптимума индивидуально- психологических особенностей учащихся в системе 3 -планового метода обучения учащихся математике? 1 ) Педагогическое предвидение учителя и программиро­ вание уроков по разделам темы. 2 ) Постановка учителем проблемно-поисковых аспектов урока. 3) Приемы и формы обучения, обусловленные задачей развития четкости понимания, быстроты осмысливания и длитель­ ности удержания в памяти воспринятого учащимися учебного мате­ матического материала. 4) Индивидуализация классных и домашних заданий по шести рабочим вариантам. 5) Алгоритмизация в обучении. 6 ) Использование технических средств и осуществление принципа обратной связи. 7 ) Осуществление воспитательных целей урока (этическое, атеистическое и эстетическое воспитание). Полученные методические рекомендации нам удалось реали­ зовать ' лтериале темы "Пропорциональные отрезки в круге" курса ге - трии УШ класса.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=