Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 240 - замены прежней системы работы учителя, рассчитанной на всю обучающуюся массу сразу, системой программного управления обучением на основе принципа индивидуального подхода к каж­ дому из учащихся в системе работы со всем классом. В указанных целях нам пришлось решить следующие вопросы. . Вопрос первый Осуществим ли принцип индивидуального подхода в классе с наполняемостью в 40 и более человек? 1) Достоинства и недостатки классно-урочной системы. 2) Индивидуальные возможности учащихся и их оценка. 3) Определение основных понятий, выдвинутых для характеристики индивидуально-психологических различий учащихся, проявляющихся в процессе учения: а) четкости понимания воспринимаемого математического факта; б ) быстроты осмысливания воспринятого факта; в) длительности удержания в памяти воспринятого. 4 ) Шесть индивидуально-психологических особенностей учащихся, проявляющихся в учении (в свете учения Я.П.Павлова) 5) Необходимость развития индивидуально-психологических особенностей учащихся (на основании концепции Л.С.Выготского.) 6 ) Современная 3-плановая система обучения.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=