Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

чисел. Наконец, теоретико-вероятностные рассуждения дают возможность доступным образом обосновать асимптотический закон распределения простых чисел. Указанные вопросы, а также ряд других, можно сделать достоянием учащихся, не расширяя программы. Для этого достаточно изучаемые в школе математические факты модели­ ровать частично на теоретико-числовых материалах. Возвращаясь к ним систематически и развивая при этом последовательно некоторые теоретико-числовые понятия, можно значительно улучшить теоретико-числовые познания учащихся, которые цементируют усвоение всей математики и развивают к ней интерес. - 239 - А.П.ЗЕНЬКОВИЧ (Калуга) К ПРОБЛЕМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К УЧАЩИМСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В педагогической науке и практике за последнее время уделяется большее, чем прежде, внимание проблеме индиви­ дуального подхода к учащимся в обучении. Мы заинтересовались этим вопросом, тем более, что в повестку сегодняшнего дня вторглись новые проблемы: програм­ мированного обучения, создания на уроке поисковых ситуаций 'р и применения аудиовизуальных Ь средств. Мы попытались объединить эти проблемы воедино и хотя бы частично решить первую с помощью трёх последующих. И сделали мы это путем

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=