Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 2 3 6 - (иммется в виду, прежде всего, безмашинного программирован­ ного обучения) в школьном курсе математики. 3 . Рассматривается проект одного из возможных вариантов программы школьного курса математики с использованием програм­ мированного обучения. Этот проект программы составлен на осно­ вании данных отдельных исследователей и коллективов, опублико­ ванных в психолого-педагогичес ой и методической литературе, а также на основе исследований автора, экспериментировавшего программированное обучение в различных классах на протяжении четырех учебных лет. Вот некоторые из тем, предлагаемые для программированного изучения: "Четырехугольники" (УП класс), "Решение треугольни­ ков", "Степень с целым показателем. Степенная функция с целым показателем", "Логарифмы, показательные и логарифмические уравнения", "Тригонометрические функции острого угла" (УП класс), "Определение тригонометрических функций произволь­ ного угла", "Действия над радикалами", "Прямые и плоскости в пространстве" и многие другие. 4 . Требуется проверить эффективность этого проекта в действии. В этом направлении нами ведутся дальнейшие исследо­ вания.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=