Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 233 - Ю.А.БЕЛЫЙ (Николаев) К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ШЕСТИКО-СТАТИСТИ­ ЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ . В нашей стране развернулась большая работа по созданию, ¡зершенствованию и внедрению новых методов и средств обуче- ия, повышающих коэффициент полезного действия преподаватель- чого труда. Эффективность, тех или иных сторон педагогиче- :кого процесса в настоящее время исследуется в сотнях вузов ¡тысячах школ. Достаточно вспомнить, что только на Всесоюз- ■зе педагогические чтения 1 %Рг. было представлено свыше 6000 ¡окладов и сообщений, большинство из которых в той или иной юре связано с педагогическим экспериментом. Все большее внимание педагогической общественности, привлекают поиски нетодов и технических средств, улучшающих оперативную обрат­ ную связь в системе "ученик-учитель", проблемы программиро­ ванного обучения. Наступает время, когда от качественных, описательных нетодов оценивания педагогического эксперимента предстоит перейти к точным количественным оценкам эффективности пред­ лагав!'-. -шеств. Па с. оу этому должен быть поставлен аппарат математи- чееи-' гмистики, приспособленный для обработки педагоги­ ческих изм -рений, и инициаторами его внедрения в активную педагогическую деятельность должны стать преподаватели мате­ матики вузов и школ.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=