Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 214 - алгоритм всегда даёт решение и что задача имеет не более одного решения. Иногда такое доказательство необходимости алгоритма предпочтительнее. 3 . Измерение многоугольников Так как в средней школе при измерении величин применя­ ются обычно конструктивные определения, а в курсе "Основа­ ния геометрии" студенты знакомятся с аксиоматическим спосо­ бом введения понятий длины, площади и объёма, то мы нашли целесообразным в курсе элементарной геометрии изложить в развернутом виде предложенный Лебегом конструктивный подход к построению системы измерения многоугольников. К.И .КАБАНОВА (Калининград) - ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ В 1У КЛАССЕ 1 . Цель эксперимента - пронаблюдать возможность и эф­ фективность усвоения отрицательных чисел учащимися 1У клас- : сов , а также наметить некоторые пути изучения вопроса в 1У классе. * 2 . Вёлся эксперимент в 1У-г классе начальной школы №10 Калининграда в феврале-мае 1966-1967 г г . Учительница Е.И.Око- лит имеет высшее педагогическое образование, стаж работы бо­ лее 10 лет. N 3 . Проведено 24 урока вместо 45 , предусмотренных проек­ том программы на тему "Целые числа";' занятия велись по 2 УРв

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=