Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 211 - ской работы необходимо привлекать студентов к работе в сту­ денческом научном кружке, начиная с первого курса. 3 . Исследовательская работа студентов в области методи­ ки преподавания должна связываться с изучением и обобщением опыта работы лучших учителей математики, с эксперименталь­ ной работой в школе. Большие возможности для этого представ­ ляются в период педагогической практики студентов в школе. 4 . Ввиду сложности и трудоёмкости исследования проблем математического образования полезно практиковать коллектив­ ные научные темы. Эти темы должны формулироваться в общем виде, оставляя возможности конкретизации для каждого участ­ ника разработки такой темы в соответствии с его склонностями и возможностями. 5 . В докладе приводится тематика спецсеминаров по мето­ дике преподавания математики, курсовых работ, докладов в студенческом кружке методики математики, имевших место в Минском пединституте, на базе которых был разработан ряд студенческих научных работ и делаются некоторые выводы из опыта организации и руководства студенческой научной работой. Д.Ф.ИЗААК (Орск) О ПОСТАНОВКЕ КУРСА ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ГЕОМЕТРИИ В ПЕДВУЗЕ I . Порядок изучения разделов'программы Мы сочли целесообразным переставить разделы программы и изучать их в следующей последовательности: 1 ) . Геометрические преобразования. 2 ) . Геометрические построения.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=