Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 209 - 3) кибернетика как наука об управлении, кибернетика к управление учебным процессом в школе; 4) программированное обучение и его место при изучении патематики в школе, различные принципы программирования учебного материала, программированное обучение и урок; 5) технические средства обучения, контроля и самокон­ троля на уроках математики в школе; 6) способы ввода информации в обучающие и контролирующие устройства, тесты и преподавание математики; 7) сочетание визуальных технических средств с обучающими и контролирующими устройствами на уроках математики. П. Для студентов 1-П курсов организован факультатив "Элементы электроники и автоматики в учебном процессе", на котором студенты получают необходимую подготовку, обеспе­ чивающую участие многих слушателей факультатива в работе студенческого конструкторско-производственного бюро. Ш. Кафедра.математики обеспечила проведение практиче­ ских и лабораторных занятий по ряду математических курсов с помощью контролирующих устройств и автоматизированных классов. Для этой работы созданы комплекты программирован­ ные 3 лЯНИЙ. 1У. Студенты (стационарного и заочного обучения) при­ влекаются к участию в проведении экспериментов по внедрению технических средств обратной связи в учебный процесс школы в экспериментах по машинному и безмашинному программирован­ ному обучению, к созданию оригинальных технических средств обучения.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=