Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г
результаты лучше, чьи приёмы эффективнее). В тесной связи с решением методических проблем на прак тических занятиях находится вопрос о расширении и углубле нии знаний студентов по математике. В докладе даны примеры решения методических проблем на практических занятиях, приведены серии методических задач, предлагаемых студентам для самостоятельного решения, указаны пути расширения и углубления математических знаний студен тов в связи с рассмотрением методических задач. Н.С.АНТОНОВ (Архангельск) ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЫ СПЕЦСЕМИНАРА ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЙ МАТЕМАТИКИ I В докладе, отражающем опыт работы кафедры математики, обсуждаются отдельные вопросы усовершенствования профессио нальной подготовки студентов физико-математического факуль тета путём организации спецсеминара "Избранные вопросы мето дики обучения математике в школе" и научно-методического кружка. Анализируется также деятельность студентов-препода- вателей заочной физико-математической школы в плане приобре тения ими некоторых профессиональных навыков. I . В школьной системе обучения математике существенное значение имеет внеклассовая работа учителя с учащимися, про явившими интерес к более глубокому овладению предметом. Вве дение факультативных курсов превращает эпизодические внеклас-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=