Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 202 - связи между различными её разделами. 2 . Составление библиографии по определённой теме. 3 . Составление тематических планов с указанием исполь­ зуемых наглядны* пособий, методов обучения, системы упраж­ нений и т .д . 4 . Разработка конспектов различного вида уроков (объяс­ нения нового, закрепления, повторения и т . д . ) . 5 . Рецензирование конспектов уроков, методических пособий, стабильных учебников и задачников и т .д . 6 . Разработка карточек-заданий, тематики лабораторных работ и т .д . 7 . Составление образцов оформления решений различного ви­ да задач и другие виды самостоятельных заданий. .Перечисленные виды самостоятельных заданий студентам определяй содержание и характер проведения практических за­ нятий по методике преподавания математики. Большая часть прак­ тических занятий посвящается анализу выполняемых студентами заданий. На практических занятиях могут также прослушиваться и обсуждаться доклады студентов, например, методика проведе­ ния киноурока (с демонстрацией учебных кинофильмов), методика проведения практических работ на местности и т .д . От умения организовать практические занятия по методике преподавания математики во многом зависит творческий потенции молодого специалиста, но этот вопрос, как и многие другие воп­ росы вузовской педагогики, всё ещё недостаточно разработан. Ь л а т е лы о , чтобы по д о д а п ш обсувдекых вопрос»« на кои- (.ропщ и был падай сборник, посаа.бншй в,аовокой п е т о е »

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=