Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 201 - 1. Что следует понимать под улучшением качества подготовки специалистов? 2. Как можно этого достичь? I Окачестве подготовки специалистов,вероятно, можно судить по его творческому потенциалу, т . е . по' способности искать повое, по умению творчески применять свои знания, по умению побивать знания и т .д . Успех решения первой задачи во многом зависит от форм и »«годов проведения практических занятий. На качество подго- товки будущего учителя большое влияние могут оказать практи­ ческие занятия по методике преподавания математики. Для буду- пего учителя необходимо умение определить объём и содержание рассматриваемого материала на каждом уроке в зависимости от поэравтных особенностей и состояния знаний учащихся, умения забрать соответствующий теме урока метод, дающий наибольший педагогический эффект, умение подобрать и составить систему упражнений, подводящую к нужному выводу или систематизирующую знания учащихся по определённому вопросу школьной программы, учения разнообразить формы и методы организации самостоятель- зой работы учащихся, умения задать вопросы, заставляющие д у - »ать учащихся и т .д . Перечисленные задачи, которые должен у»еть решать начинающий учитель, определяют методы проведения практических занятий по методике, а также формы самостоятель- ни заданий. Каковы виды самостоятельных заданий по методике препода- шшя математики? Вероятно, они таковы: I . Анализ школьной прграммы с целью установления взаимо-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=