Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

метных методических комиссиях, всякого рода совещаниях и се­ минарах. Кроме защиты своей работы, студент-заочник должен выступить рецензентом работы кого-либо из сокурсников (по назначению руководителя). Мы предлагаем на экзамене по методике математики два вопроса в билете, а третий вопрос заочник должен выбрать сам заранее. Этот вопрос как раз и вызывает наибольшие затрудне­ ния, ибо ответ на него требует продемонстрировать и эрудицию, и самостоятельность мышления, и умение четко изложить свои мысли в кратком докладе. Ответ не должен сопровождаться ис­ пользованием каких-либо записей, конспектов, планов и т .д . Непосредственно на экзамене мы разрешаем студентам пользовать> ся справочной литературой, учебниками, программами - всем , кроме конспектов лекций. Изложенные выше рекомендации, разумеется, не могут носить категорического характера, тем не менее мы полагаем, что они могут помочь при дальнейших экспериментах, направленных на улучшение качества методической подготовки учителей матема­ тики . С .Г.ПЕРВУХИНА (Ульяновск) ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР о высшей школе 1966 г . говорилось об улучшении качества подготовки спе­ циалистов. Решение этой проблема связано с разрешением двух вопросов. - 200 -

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=