Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 197 - юдике математики превращаются в занятия по элементарной ма­ тематике. Конечно, элементарно-математические задачи должны рассматриваться на практических занятиях по методике, без рассмотрения их немыслимо заниматься методикой обучения умению решать задачи. Спорным является вопрос о том, каким должно быть соотношение чисто методических и элементарно­ математических задач . Затронутые вопросы и другие им подобные, на наш взгляд, заслуживают внимания и всеобщего обсуждения. Автор статьи ставит своей целью подвести некоторые итоги многолетнего опыта своей работы по преподаванию курса мето­ дики математики в пединституте, высказать свои соображения по выше затронутым и подобным им вопросам. Л.Ф.ПИЧУРИН (Томск) ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА "МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ" НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ По учебному плану 030 курс методики сокращён до 44 ч а с ., что достаточно для удовлетворительного изложения курса, если , учитывая специфику аудитории, отказаться от лабораторных за ­ нятий и сократить до 8 -1 0 ч а с. практические занятия, отнеся основную часть практической работы на самостоятельные занятия и оставив лишь вопросы, относящиеся к перспективному планиро­ ванию работы учителя, изучению новейших документов по препо­ даванию математики, некоторым аспектам применения наглядных пособий, особенно по новым темам и т .п .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=