Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 194 - не имеет права выводить свою машину на улицу, на имея прав на это. Подобно этому молодой кандидат физико-математиче­ ских наук должен бы получить апробацию на преподавание, пройти методическую подготовку, прежде чем взойти на ка­ федру. Преподавание всех предметов математического цикла должно увязываться с решением попутных методических задач. Идеал: все преподаватели всех кафедр интересуются и раз­ вивают научную методику своего предмета. 8 . Надо выпустить новые программы и учебники коллективо авторов. Плохо, когда эти руководящие документы составляют­ ся узким кругом лиц, а затем механически утверждаются Мини­ стерством просвещения РСФСР. Надо избрать представительную комиссию для выработки но­ вых программ по математике и методике. А.Н.МАЛИНЕВСКАЯ (Витебск) О ПОСТАНОВКЕ КУРСА МЕТОДИКИ МАТЕМАТИКИ . В ПЕДИНСТИТУТЕ В современных условиях методическая подготовка учителя, понимаемая достаточно широко, является главным в подготовке учителя. За последние годы уровень методической подготовки учителей в пединститутах повысился. Мы.выпускаем учителей, более подготовленных в методическом отношении. Но это повы­ шение уровня методической подготовки неё же не обеспечивает успешного решения учителем стоящих перед нам трудных эодач. Остро встают вопросы повышения успеваемости, изжит ля второ-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=