Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 193 - б) целесообразность изучения в главе общей методики воп­ росов психологии обучения математике или чтения специаль­ ного курса психологии обучения математике кафедрой психо­ логии. 3 . Проблема синтеза курса методики-математики с элемен­ тарной математикой. Перспективность этого подхода. Студенты должны овладеть не только умением решать задачи, ко и умением составлять хотя бы минимум разновидно­ стей задач школьного курса. При этом существенно изменяется "проблема задачи" как объекта изучения методики математики. 5 . Методы и связь методики математики и математики в педвузе. Педвуэовские курсы должны строиться вокруг централь­ ного стержня - учёта интересов учителя. Для школы сейчас предусмотрены некоторые шаги по сокращению программы: исклю­ чение многозначных чисел; исключение сверхтрудных преобразо­ ваний; исключение теорем о равенстве треугольников и т .д . Следует начать изучение проблемы сокращения некоторых вопросов педвузовских курсов и одновременного введения новых разделов. Академик Александров писал, что некоторые доктора физико-математических наук начисто забыли Эйлеровы подстанов­ ки. Надо ли их знать студенту педвуза? 6 . Методику надо читать на в сех кафедрах (скажем, кафедра математического анализа должна заинтересоваться, в каком объ­ ёме и как будет изучаться анализ в средней школе) или назна­ чить спецкурсы по этой проблематике. 7 . Кто читает вузовские курсы математики? В печати приводится пример: даже конструктор автомашины

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=