Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 192 - занятий. Ставится вопрос о более широкой применении устных упражнений на уроках геометрии. Передовые учителя и многие методисты приходят к единому мнению, что б ез систематиче­ ского применения устных упражнений на уроках геометрии нельзя успешно решать вопрос о развитии пространственного воображения и логического мышления учащихся. Наряду с рассмотренной выше историей вопроса нами про­ ведено исследование роли устных упражнений в обучении ст е­ реометрии с позиций современных психологических теорий мыш­ ления. В частности, определено значение устных упражнений в свете теории поэтапного формирования умственных действий в обучении учащихся умению решать задачи по стереометрии. П.М.ЭРДНЖВ (Элиста) ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ И ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКИ В ПЛАНЕ УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ 1 . Методика математики как синтетический курс, концентри­ рующий в своём содержании: а) совокупность приобретённых математических знаний; б) общелогическую подготовку студентов; в) знания по психологии обучения математике. 2 . Проблема последовательности изучения разделов внутри курса методики математики: а) важность предпослания специаль; и*м методикам раздела "Элементы логики в преподавании математики";

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=