Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г
- т - миться к тому, чтобы учащиеся при любом варьировании несущест венных признаков изучаемых функций (изменение обозначений пе ременных и постоянных, изменение способов задания функций, тождественное преобразование аналитического выражения функции и т . д . ) умели распознавать эти функции, чтобы в простейших случаях (имеем в виду линейную и квадратичную функции) умели переходить от таблиц и графиков функций к соответствующим ана литическим .выражениям. 10 . На основе изложенного путём педагогического экспе мента была проверена выработанная методика изучения т ем ^ "Линейная функция", "Квадратная функция". Результаты экспери мента показывают, что такая методика способствует как болэе эффективному усвоению собственно функционального материала, так и установлению органических связей между понятием функции и другими разделами к урса.' Л.К.20ШНА (Краснодар) ТЕОРЕМЫ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ И ИЗУЧЕНИЕ ИХ ВО ВЗАИМНОЙ СВЯЗИ В теоремах отражаются свойства математических объектов. Пусть имеется множество М таких объектов. Некоторое свойство а выделит из этого множества подмножество А объектов, обладавши свойством а; другое свойство в выделит из множества Ш под множество В объектов, обладающих свойством в . I ) В программах по математике ЭССР материал каждой главы объ единён вокруг ¡ределённой функции. Так, в главу "Линейная функция", к. ом. собственно функционального материала, вклю чены такие вопросы, как уравнение прямой, линейное неравен ство, арифметическая прогрессия, линейная интерполяция.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=