Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

- 183 - о функциональных моделях этих понятий. | 4 . Переход ка Оуцкциональиые » с д о я ваких „онявад, как уравнение, » р а в е н ™ . , прогрессия „ 0з ва„ в1 “ ““ “ а57 аК1“ ‘ “' » “ « » н о конкретных) , . д. м к болм .«свраквия (обобщённым) модел™. „„скольку о<5о0, вш е Д[ЖЩ0 р ,д о я ,в с я в весной связа . конкретизацией, во необходим и „«равный переход ов более абстрактно» м о д е « я менее а б ст р ек ,- ; * 7 ° вра30“ ’ а б о в п ,. ,. „ „ .. р ^ ь ./СлЗнрнлещ двухсторонние овяяи [ 5 - °Т0У5ИМе ™ » д а о р о н н ю с связей являв,ся и . прян,™ неумения примяяявь знания яа „рак,яке, „„скольку „р„„,_ кемо знания „редяолаваев споообносвь с.языяавь , „дину» с „01е_ И а”“ 'Я ““» » “'«■ „ерессмысливавь один и , я „ объект под углом зрения разных систем знаний. [ Л а у , и а “ "Р”« » « н о , о нами педагогического зкспериме,- „окаэывают, чво б ез специальной подготовки у учащихся д а « • самых п р о с т е й » , случаях имеются серьезнм , , р,д а 0с , и „р11 познавании функций.I I в . Из предыдущего .ыввкае, необходимосвь специальной подго­ товки учащихся к раслознаванию научаемых функций, следует с ,р е -

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=