Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

чения множеств, равенство (А = В ), включение ( А с В ) ; 2) У класс - множества и предложения, "круги" Эйлера, пере­ сечение множеств и союз "и" между предложениями, объедине­ ние и союз "или", дополнение и отрицание, применение к чис­ ловым множествам и числовой прямой; 3 ) У1 класс - перемен­ ные и их допустимые значения, предложения с переменными, выражения "всякий", "существует" ) , отношения "сле­ дует" ( а = ^ В ) , "равносильно" ( А ^ ' В ) и их свойства, при­ менение к теоремам, определениям, тождествам, уравнениям; 4) УП класс - некоторые теоретико-множественные и логиче­ ские тождества, построение и проверка правильности умозаклю­ чений, системы уравнений, неравенств, графическое изображе­ ние областей их истинности. Постепенно вводятся четыре логи­ ческих символа и пять теоретико-множественных Изучение элементов алгебры высказываний параллельно с алгеброй множеств и её применение к контактным схемам мы счи­ таем целесообразным отнести к факультативному курсу. - 165 - Ю.К.ГАЙДУК (Харьков) ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЕЁ ЗНАЧЕНИИ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ В конце 3 0 -х годов XX в . известный французский математик 1орх Булиган в одной из своих методологических работ предложил общую концепцию устойчивости (стабильности) математического предложения (аксиомы, теоремы). Эта концепция логически обоб -

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=