Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

14 За прошедшее время нами были составлены и апробированы на лекциях по математическому анализу учебно-контрольные карты по "Введению в анализ", "Рядам" и "Функциям многих переменных". Заканчивается составление учебно-контрольных карт по остальным разделам анализа. 6 . Из проведенного нами эксперимента по использованию уче контрольных карт на лекциях по математическому анализу можно сде­ лать следующие выводы: 1 . От занятия к занятию число студентов, успешно справляющихся о заданиями, возрастало. 2 . Несмотря на то , что лекционное время сокращалось на 12-15%, объём нового материала, сообщаемого на каждой лекции, не только не уменьшался, но также оказалось возможным сообщить студентам некою- рые дополнительные сведения. Это объясняется тем, что Долее подго­ товленные к лекциям студенты легче воспринимали новый материал. 3 . Самым полезным оказалось то, что студенты вынуждены были, гютовясь к очередной лекции, читать дополнительную литературу. Только это гарантировало им возможность справиться с заданием. 4 . Экзамены по курсу математического анализа показали, что студенты более глубоко усвоили программный материал, хорошо справ­ лялись с вопросами основными и дополнительными. Вывод. Применив учебно-контрольных карт на лекциях по математическим дисциплинам способствует повышению эффективности учебного процесса в в у зе .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=