Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

12 б) Программированный метод обучения с его характерными чертами - разбивкой материала на отдельные дозы и выдачей ответа к нему несёт в себе благоприятные возможности развития навыков самостоятельной работы студентов. С помощью программированных пособий значительно эффективнее организуется сессия студентов - заочников, а также их самостоятельная работа в межсессионные периоды. в) С целью раззития самоконтроля и привития студентам навыков самостоятельной работы целесообразно часть аудиторных занятий первого курса заменить самостоятельной работой студентов по раз­ личным пособиям в аудитории с непосредственным участием препода­ вателя. Б.А. МАИЗОН (Симферополь) ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-КОНТРОЛЬНЫХ КАРТ НА ЛЕКЦИЯХ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ I . Из всех видов учебной работы, проводимой со студент высшей школы на младших курсах, львиная доля обязанностей по вы­ работке мировоззрения и овладения методами научного мышления ^ будущими специалистами ю зл агает ся на лекционные курсы. К сожалению, значительная часть слушателей, не чувствуя постоянного контроля, ограничивается ведением конспекта, откладывая его переработку на предэкзаменационный период. Таким образом, наиболее важная часть учебного процесса: освоение теоретического материала - научного фундамента специ­ алиста - часто оказывается скомканной.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=