Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

II студент владеет приёмами самостоятельной работы. 2 . Студент в процессе обучения обязан не только получить новые знания, но, что наиболее важно, он должен научиться рабо­ тать самостоятельно. Навыкам самостоятельной работы нужно учить студента на всех этапах обучения, при этом особое внимание должно уделяться студентам первого курса. А поэтому для повышения эффек­ тивности процесса обучения и воспитания нужно систематически, с учётом конкретного материала, состава студентов, руководить само­ стоятельной работой студента на всех видах учебных занятий в вузе и постоянно контролировать эту работу. 3. В течение последних четырёх лет кафедрой математического анализа проводились различного вида эксперименты на очном \ заочном отделениях по применению программированных пособий х - в учебном процессе. Эти эксперименты включили исследования по орга­ низации самостоятельной работы студентов. 4 . Наш опыт работы и результаты экспериментов позволяют нам сделать следующие выводы: а) при традиционном методе обучения очень велик удельный вес знаний студентов, полученный нехюсредственно от преподавателей. Большинство студентов плохо владеют методами самооюятелтмюй работы, В результате такого недостаточного внимания к организации самосто­ ятельной работы выпускники пединститутов в ряде случае-* не обладают качествами необходимости в их практической работе, х ) Кафедрой напечатаны следующие пособия: "Теория п р е ", "Неопределённый интеграл", "Необходимые и достаточны* условия", "Карточки задания по гемо непрерывность функция 'Контролы!ые тексты по введению в анализ".

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=