Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г
II студент владеет приёмами самостоятельной работы. 2 . Студент в процессе обучения обязан не только получить новые знания, но, что наиболее важно, он должен научиться рабо тать самостоятельно. Навыкам самостоятельной работы нужно учить студента на всех этапах обучения, при этом особое внимание должно уделяться студентам первого курса. А поэтому для повышения эффек тивности процесса обучения и воспитания нужно систематически, с учётом конкретного материала, состава студентов, руководить само стоятельной работой студента на всех видах учебных занятий в вузе и постоянно контролировать эту работу. 3. В течение последних четырёх лет кафедрой математического анализа проводились различного вида эксперименты на очном \ заочном отделениях по применению программированных пособий х - в учебном процессе. Эти эксперименты включили исследования по орга низации самостоятельной работы студентов. 4 . Наш опыт работы и результаты экспериментов позволяют нам сделать следующие выводы: а) при традиционном методе обучения очень велик удельный вес знаний студентов, полученный нехюсредственно от преподавателей. Большинство студентов плохо владеют методами самооюятелтмюй работы, В результате такого недостаточного внимания к организации самосто ятельной работы выпускники пединститутов в ряде случае-* не обладают качествами необходимости в их практической работе, х ) Кафедрой напечатаны следующие пособия: "Теория п р е ", "Неопределённый интеграл", "Необходимые и достаточны* условия", "Карточки задания по гемо непрерывность функция 'Контролы!ые тексты по введению в анализ".
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=