Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

104 Сами занятия проходят, примерно, следующим образом: 1. Проводится программированный опрос 15-20 мин. В основ.* ном одним из безмашинных способов. Всем студентам выставляется! оценка готовности к занятиям, (см.ниже) 2. Если на данном занятии начинается новая тема, то ре- шение типовых задач проводится у доски. 3. Далее студенты предоставляются сами себе, примерно, I так, как на лабораторных занятиях. У каждого студента имеется? конкретное задание, имеются учебники, задачники, справочники. Он может обращаться к преподавателю за советом, консультацией,! Если студент выполнил план всех занятий, он после отчета! по задачам освобождается от дальнейших посещений с зы ставле-]! нием зачета и по разрешению деканата допускается к досрочной« экзамену. 4 . К доске студенты, вообще говоря, не вызываются, за ,] исключением случаев, когда необходимо демонстрировать ориги-1 нальные решения. Я 5 . Таблица распределения задач студентам , варианты кон-1 трольных работ, планы отдельных занятий прилагаются. о . Основная цель индивидуализации приучить студенто самостоятельной работе. Мы считаем, что учащийся, все время ! опекаемый учителем, приученный все время заимствовать чужой | никогда не приучаются к самостоятельной работе и мысли. 2 . ПРОГРАММИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Общеизвестно, что когда предстоит опрос или к о н т р о л ь ^ работа, обучающийся лучше готовится к этому за н я т и и ЗДЗТ важьн, может сыть, не сам опрос, а т о , что он будет .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=