Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

а) Прочные знания могут приобретаться лишь в результате * самостоятельной работы обучающегося. В свете этого существу- 1 ющие методы проведения практических занятий по математике, физике и существующая форма урока не приучают к самостоятель- 1 „ НОЙ работе, а скорее являются натаскиванием и приучают к фото- I графированию чужой мысли. Подлинная самостотельная работа, по ■ нашему мнению, возможна лишь тогда, когда обучающийся имеет кон- I тролируемое индивидуальное задание. Причем эта самостоятельная р работа должна быть управляема и стимулирована; а б ) Любая человеческая деятельность, в том числе и учеба, я! должна быть контролируема. Причем сам процесс контроля или е!м о- с | контроля, является одним из основных этапов обучения , В нашем институте с 1962-63 учебного года проводится I эксперимент по индивидуалмвации обучения и программированного I контроля на практических занятиях по аналитической геометрии I на I курсе физико-математического факультета. Суть нашего эк~ I сперимента заключается в следующем: II I- ИНДИВИЛУАЛИЗАЩЯ ОБУЧЕНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ # В начале семестра каждому студенту сообщается план каж­ дого из 18 занятий. План состоит: из теоретических вопросов РатурГ Г М0Г0 39НЯТИЯ С УКазанкем параграфов учебной лите- : : : : - н о с я т с я ко м м , , , ’ “ер0в индивидуальных задач Число а ч а -и студента включает и лп ' на какдого «ее задание.., нас н в ” * * * ' • П° ЭТОиу -дом а*. например, итоговых э а и я т и Г ^ * ЛаЛее’ В ПЛаНв НекОТОрах’ “ированного опроса. ’ УК38аНЫ ВОпросы 1 ^Дачи програм-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=