Материалы межвузовской научной конференции математческих кафедр педагогических институтов центральной зоны РСФСР 1968г

10 оолва равномерному распределению учебного времени преподавателя и отудеитов. 2 ) Знания ртудентов по пройденному материалу вполне удовлет- верительные. Надёжность знаний значительно выше, чем при традици­ онных формах организации обучения. 3) Оказалось, что программированное обучение в классе значи- тедьно эффективнее, нежели проводимое в домашних условиях. 4) Наиболее трудной часвыо эксперимента была организация математических семинаров после самостоятельной работы студентов над пособием. Однако все эти трудности полностью окупались ре­ зультатами. 5) Предложенные в пособии контрольные работы давали доста­ точно правдоподобные оценки знаниям студентов. 6) Эксперимент выявил некоторые недостатки в содержании пособия (в смысле отбора материала), а также в изложении отдель­ ных вопросов. А.И. МЕЛЮКОВ (Красноярск) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ И ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ I . При всём огромном значении хороших лекций, практичес занятий решающим условием успешной учёбы студента в вузе является его самостоятельная работа. Более того, в настоящее время в связи . с быстро возрастающим объёмом научно-технической информации успел работы любого специалиста зависит от его умения приобретать само­ стоятельно новые знания. Поэтому эффективность обучения обуслав­ ливается прежде всего тем, насколько правильно и рационально

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=