Единицы языка в функциональном аспекте.

опию тексто- кого вопроса, придает дополнительные оттенки ’' ^явление структуры, создает стилистический эффект и спо -’ уеХСЯ в кон- повествования. Особенно высокая степень эмфазы I ^ диТ в с0став цовках, повторяющих эмфатический элемент, к010^ы " ^ (ая дьажды» Р8* зачина или конкретизирующей части, смфаза, выраж ализуется в СФЕ (3): (3) Now the question is who wants it coat - lou or Horbury? That's the question (Christie). может ПОД" Эмфатическому выделению в СФЕ абстрагирующего ТИ1Ш(^ Я> СФ^ 0 вергаться перформативный компонент пропозиции высказыв cKOfl этом случае реализует содержание, соответствующее сем структуре эксплицитного перформатива "I ааУ» that ’ ву- I- вау - перформативный компонент, а X - проп оказывания^. Например: \ 1 (Chriatia (4) You must assert yourself. That i3 what I 0аУ Эмфатическая функция в СФЕ семантического тождества иро" тирующего типа мржет сочетаться с функцией собственно а 0у„ вания. Обобщение в концовке вводится с помощью широкоэна ществительных (5), (6), глаголов (7), местоимений (О)* Де ческих элементов (9): (5) She wanted more vigorous measures, a more compl0^ ^ohe reformation, a quicker release from debt, a much 1 8 of indifference for every thing but justice and equity be This was the principle on which Ann wanted her father proceeding, his friends to be urging him (Auet6n)« (6) In a terrible way it seems quite a natural thing to ЬУ doesn't it though of course there are accidents some pushing thingB about, you know. Just.pushing, making rock. That sort of thing (Christie). (7) He came to his rescue, he got him jobs... Ho paid up h debts, paid out damages. He did all this (Christie)* (B) A kept woman. That's what you are (Maugham), (9) I waa going to have a fine house, a Caddy... I was g°ing to have all that (Chase). 0, Приведенные тексто’структуры характеризуются тем, UT° развивающий компонент в них выражен слабо, абстрагирующее 3 дй ние еокцовк . создает связи системного характера. Системные с 20

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=