Единицы языка в функциональном аспекте.

2.1. All * . * . * p . ; r it. I VO.OW it. but I don t * « • xlttl. ^ « » « • 1 1 0 0 1 1 -t Л Г о a m . * * ™ “ " ' a Bb9.did_tenow. It a tnQ (...» Р» 25) • u d a bit f°r couli taK0 3,0. Ur. Crimsell. Things Howard. I don’t want to leave here Bo , U thin, a tew routes out to Ш к to the Press? l.... » № a fisSi» 3.1 . it twonty-one Janet was H i U t S i a “ 8О° 0 4таи ™ ; ; л ь « т о й первых двух отрывков ^ ед « н ^ - ся повтор - повтор *наречия-интенсификатора, пред ' ^ А0П0ЛнеНИЙ- U .0 и 2 .1 ) интенсификация w * 0496 В двух следующих случаях курсив и эмфатический оператор do В заключительных отрывках (з!о и 3.1) в целях интен! ЭДИЯ ЫХ \ o .\ j n ~ -а -енНОМУ • высказывания автор прибегает к "эмфатическому предо ^ В каждом из рассматриваемых отрывков отчетливо пйс&,г0"* индивидуальный почерк писателя. Намеренно опустив Ф®1, деНцоЙ лей и одновременно выделив интенсификаторы, мы с ОПреоТЛИцаеТ долей уверенности заключаем, что каждое произведение о набор Ф°^‘Д' с в о й - характерный, индивидуальный, специфический средств и способов интенсификации текста. . K ^ 6'" По-повторам и параллельным конструкциям узнаем Д*0Р ^eHV50 И рома, его стиль; Т.Капоте предпочитает эмфатическое к а к л ° ; графические средства интенсификации - курсив и заглавии® т0цЯ| « А.Хейли, которого отличает мастерское описание динамики Д довольно часто прибегает к *’эмфатическому продолженному • ^^ть* Анализ художественных произведений можно было бы ПР° у А.Кристи оператор do (.эмфатическое наклонение, согласи ^ с маковой) встречаем практически на каждой второй странице» , и.иитчелл характерно обращение к образным сравнениям * т®Р°^ Таким образом, как-уже отмечалось, I) выбор интенсифйК® р отражает авторские вкусы и предпочтения, 3) определенную Р° c0lte* поиске новых средств усиления играет творческое мастере?00 nl‘ ^ ля, его индивидуальный почерк. Ротация интенсивов в речи °Т ет состояние языковой цоды на те или иные средства усиления Заключение В.В. Виноградова о том, что "экспрессия Б°егД п0 субъективна, характерна и лична", в полной мере справедлив® Я со" отношению к категории интенсивности. Говорящий свободен в ;прб" ■ ZZT„lZ:TmmM\ • М Че “ ™ » ( п о с л е д ^ далеп ч и » « « и яаыка). Отправитель речи, однако, волен в«ЯеЛ" подчеркнуть, усилить те ил... .. адсти „„„„нввиия «Я>сО*«*« 114

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=