Единицы языка в функциональном аспекте.

еифицированкое): кишромаЛзерзв, vcnuaTOOOB (•oompromosere, dimimsner , • W n m W T C f l больше approximators)^. Зоне "Л" интеиск$идароваянов)°тв А наблЮ- места, ибо классы эмфайзеров и эмялифайеров , как > 1 ду> стр°г° дения, более многочисленны, чем класс даунтоунеров. на щка- говоря, позиция ординарного занимает не срединное по .. ле: она расположена ближе к основанию. пящего» таК Дкала интенсивности существует как в сознании гово< бъеКтивИйй И в сознании слушающего. Разметка на этой шкале носит су ^ груЯ- характер, ибо в ее основе - восприятие и оценка индивида поНятйВ включает пи и н д и в и д о в ). Она, однако, в обязательном порядке п.» тавЛеНИе ординарного. Ординарное как коллективно-субъективное предо о нейтральном, исходном, обычном является точкой отсчета. ^ ие„ ние от ординарного вверх или вниз по шкале воспринимается ^ ^^ццро** обычное, в нашем случае - интенсифицированное либо деиитенси ванное‘ интенсив- Рассмотрим теперь,как монет быть представлена школа < 0 ности в отрезке текста, как тот или иной набор интенсификато тексте отражает авторскую манеру повествования, можно ли с У ротации интенсивов говорить о языковой моде. Текст и языковая личность отправителя текста. Интенсивы и языковая мода , Я.Бо- Последний вопрос в предыдущем абзаце - риторически!;, иоо ^ линдаер еще в 1971 г. со ссылкой более раннюю работу писал, as Behre quoteB from Agatha Christie, "At ono period one 3ai things were "topping", and then that they were "too divine” *, and then that they wera "marvellous", and that ono "couldn’t agree with you more", and that you were "madly" fond of tliiH > that, and the other" • Прагматический эффект воздействия интенсифицирующей к о н с Ц ^ ,ем ^ольше, чем меньше степень стеотогти ипптпобппемого вЫр0-' ции тем р с у о ребляемо!' НО' на я. Поэтому язык через своих носителей стремится к поиску вес вых.и новых средств выражения интенсивности, которые приходят смену старым, штампованным, стершимся от частого употребления- П Z Z r Z : Т ,Кт0В РеЧИ В “" ^ л е н н о й степени отр* стояние языковой моды. ваоьипованиГгп ШТеис^ катоР°о в речи индивида, их оаэнообр*31’6 ‘ вар р говорит об уровне развитости личности языковой ком­ петенции продуцента, его ТРппП.„ «пчписти, языки ниях,- в конечном счете об упо ъ Т ™ * ИНДИВИДуаль№,х П*,еАП У 1 экспансивности личности.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=