Единицы языка в функциональном аспекте.

вкспоегпш ~ у,СХ0А ш с положений оаботы являртрп п смр / НОсти яа* свойстве тмг.1 ~ Я Оставление об ем/ ег° коннотации как вРп Г ’ Квант"га™ Ено характеризующей Интенсификация - показат ачесТ5е'™й характеристике. ?**<*» характеристик, „ Степв,ш уо,,леш,я - *ть количест- DA-У л ..., > ' ^ ^ KHU»?r AmnnAiMj DPU 14 г / ая Рамени ЛОГЦц. еиис, „ " усиления - есть количест- в того L , ' Кач.ютм.иноЛ г-оронц речи, количественное от- • асколько ЭКСПОеССППНОА пляшлп**.: . ..... е того "вчы дмгннии ('"и ооны речи, ] чвским осп асколько экспрессивное возвышаем. , щ ^Держанием текста •*НТвнл„~... ■»Цк !ч-W.о . ------ . ,1П QHQl'ZjlJQ/.r. :а* признак ~ / г&/:,,м 0 Сразим, трактуется в данном исследовании Я°СТи1 ц mi . ь ./‘^Ио'Ш Я а * как количественная характеристика вкспрессив - ЛР0,ПлШ СЛоиал,и» к‘ак м е р а э' к с п р е с с и в н о с т и. ^ иэ соВг1 отправные положения с помощью следующей .'т;’4- р и ^ л д с п р е о с и в н о с т и . Из вп в уиЦс'Л'1 ^ еменного английского произведения. Д нин ®°Qe о^> °°n^Q on Sand 1g Spit wero enormously rich, moat of then. 5m only terribly rich. The people in Llejeata ' T ^ ^ i X -ДОог, moot of them. Ло-t rf then ivero only Ruaaoll Poole woo pretty - i-v-'^r}) Йа * ;1Ш1ое выделено мной. - И.Т.). ^{сппр °идим, большую роль при анализе факторов, определяющих ет НапССИпность текста, его точное и однозначное восприятие, игра- Отры/ Лт,Ие/°тсу,гсувие в тексте янтенсификаторов (в приведенном Да С ® п^в рк цу ты ). йнгвнсификаторы выполняют функции своего ро- Яиа» поИИОВ НалРпжоиия, высвечивая прагматический пик выс очеркивая рематические элементы в тексте. „ ^ельНп °Т Же пример с достаточной наглядностью демонстркрУ Чи« "°0,'н“« нопект языка» (В.Б.Богданое), оптируя который говоря- свое отношвнне „ „ „ИРУ вещей, .К к w Янз - ^ е н и е »эа ««дым текстом стоит языковая ш т ш ь ш И щ ',1,0°Рело статус трюизма в лингвистике. Рискнем Р Qa‘ чтобы ответить на следующие вопросы: <а> Какпо ___ ______ ijupp . t в своем s °Ё0 ■ ^ и ы _„ик, ^ яакие средства усиления имеет в своам утобы сдвлать .„ц ак-ими распоряжается говорящий дл * ; Ь б1Чение адекватно информативным; яы(<0оом интвнсифика- Т0р0в' мо«нс ли установить зависимость между выбором и характером говорящего; „.ионюс языковых средств в *он ~ Наковы правила взаимодействия р ^ вг0 и наиудобней- ще Те*стэ дли достижения главной цели - о ““Рвяения" (Л.В.ЩерОа) наших м с я ° cse0T„ „ одному, цент- РДЛк °е пеР 0 числен 1 ше выше вопросы шовая личность отдра- в Г ^ , для нашего изложения: текст и язык 0Ля текста. Ч 1 09

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=