ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ И ФРАНЦУЗСКОЙ ФИЛОЛОГИИ 1972. ВЫП.8

125 цосыеиваться и т . д . Другая подгруппа - звукоподражания,имитирующие плач, крики,свист: ычЪЬег -Рёв, ь о о Ь о о -громкий плач, m ew l - Х Н Ы Ш Т Ь , w h im p e r -Х Н К К а Т Ь , s q u a l l -В О П Л Ь , s q u e a l - В И З Г , h o o p -гикать, h o o t -улюлюкать,гудеть,свистеть, h u f f -фу­ кать, b u z z -ура, w h i s t l e свнотеть, y a w l -кричать. Следующая подгруша -звукоподражания,о0означающие воз­ гласы, которые МОЖНО назвать интеыциошшми,т.е .вярахаюшими те или иные намерения человека: c h u c k -шш, t c i o k -но- но/понукать лошадь/, s h o o -К Ш -Ш , h u s h -тс,ш-ш, шиш —TOi h u e -держи,лови!, о о о е е - с о о о у -австралийский сигнал обо­ ра, соответствующий русскому "ау".К этой груше пртшкает цодгрупп^ 1 еядометий. 0 ни составляют особый вид слов,функвдо- нально отличный от других звукоподражаний йаеждсметия пред­ ставляют значительный интерес как предмет детального иссле­ дования . Человеческая манера т'оворить выражена многочисленными и разнообразными звукоподражаниями: ьаьые-лепет,болтовня, b l u r t -сболтнуть,' b u z z -нашептывать,гудеть, c h a t t e r -бол­ тать, c h i r p -щебетать,болтать, c l a c k -громко болтать, о о о - ворковать, с г о а с к -ворчать, c ro w -издавать звуки/о детях/, c a c k l e -болтать, g a b b le -бормотать, g i b b e r -тараторить, g o b b le -злобно бормотать, g r u n t -ворчать,мычать, ьиьые - болтать, j a b b e r -тараторить, r a t t l e -трещать/болтать/, r u m b le -громко говорить, s p u t t e r бесСВЯЭНО ГОВОрИТЬ, t w a n g -гнусавить, w h is p e r -шептать и Т41.Хцраетерной чертой этих звукоподражаний является их явная стилистичв спая окраска. Крсяле ?ого,как в груша звукоподражаний,обозначающих смех,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=