ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ И ФРАНЦУЗСКОЙ ФИЛОЛОГИИ 1971. ВЫП.6

П р и м е ч а н и я 1 . О «новом романе41 сы . примечание 1 8 . 2 . Интересно, что в самой Англии в наши дни ортодцдоксальное следование идеям и творческим принципам Вульф и Джойса - большая редкость, хотя в официальном английской литературо - ведении по-прежнему много говорится и пишется об авангардиа- и а. В практике большинства современных английских писателей (по сравнение с их собратьями по перу во Франции и ФРГ) слабо ощущаются те принципы, которые в сво ё время столь ревностно обосновывали а художественно иллюстрировали Вульф и Джойс, 3. Я о о Н V.j Mrs. Paid,о way, Penguin Вс оХа-, 1964, р. П С . ф, .W о о 1 f V .j Mrs. Dallowuy, р. I ? 0 . 5 . Си,: A l i o n 'll,} Tradition and Dream, Phoenix Bouse, Ь tnd,, 1964, p p.17-21. 6 . XI o o I f Y, Mrs, Calloway, p, 5. 7. ЦйТ. ПО Ц , ! E б e 1 X . , The Ihycho'logioal Novel, 1900-1950, Jlew York - Philadelphia, 1955, p. 147. ®* См. книгу Т.Ыотылёвой "Зарубежный роман сегодн я", 1 966 , стр» 285г269.. 9 . В частности, Дэвид Дайчес ( navid Dale h e n ) в работе 1 The •Hovel \nd the Modern wot W * , Chicago, I960, 10. ,V7 o o i. f V " T o the lighthouse", Penguin Books, 1966, n,?3. 11 . .11 o o » f V , , "To tJi. l i g h t h ou s e " , p . 2 0 6 . 1 2 . Tau же, exp . 1 7 6 ,1 8 5 *2 0 7 ,2 3 5 и др. 13»Там же, c tp . I7A -I7 5 . 14Л ’ам же, стр . 2 3 5 . 1 5 , Сама по себе попытка решить вопрос о связи этих категорий (личности и временя, смерти и бытия) еще не указывает на стремление автора толковать эта вопросы в иррациональной ила*» , н е. Однако у Вульф мистическая их трактовка преобладает, 16. -7/ о о И V. "то the lighthouse", р.р.229-2уо. j f ш ^'rieduiai n U .jn treaw o f Con sciou sn ess, Betf Haven, . , 1955, p. 85. 1 8 .Натали Capрот, Ален Роб-Грийе и М.Еютор™ наиболее яркие предела витали школы "нового романа", выступившие за изгнание из рома­ нов не только действия и сюжета, но даже персонажей. Харак ~ терным примером может служить роман Натали Оаррот "Золотые

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=