ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ И ФРАНЦУЗСКОЙ ФИЛОЛОГИИ 1971. ВЫП.6
1 0 . Напр., в работах Н.Н.Визовой и особенно А.И.Скупее. 1 1 . Таково, напр., мнение П.Делятра, высказанное в статье " be mot e s t - i l une e n t i t e phonatique en f r a n s a is t *> (® l e franqa is moderne ".I9A0, №I ) . 1 2 . И.И.Пинаева, Об интонационном выделении слогов в некоторых ритмических группах, ' Сб.научн.работ- , Т ул а ,1967, а также ряд других работ. 1 3 . В.А.Артемов, Об интонеме и интонационном инварианте, "Интонация и звуковой с о с т а в ", Изд-во ИГУ, 1 965 . IA . Согласно законам французского слогоделения, послед ние согласные произнесены в начальном слоге следующей синтаг мы. 1 5 . Эти данные приводятся относительно сл о го в, замыкаю щих Фразу. 1 6 . Подробней об интонации вопросительных предложений во французском языке и, в частности, о движении основного тона см. статью В.Ы.Пинэевой в 'У ч .з а п . I МИШИН’ , т .1 8 , I9 6 0 И В. книге V. P ina^va, Aper?u de 1 ' in to n a tio n f r a n - qa i s o , M•, 1 9 6 5 . 1 7 . 0 различии показателей h на исходе и внутри син тагмы ср . графическое изображение вариаций основного тона НО f i g . 2 в работе Делятра " lies d ix in to n a tio n s de base dw ff'a n q a is " . 1 в . Знаком (+ a ) обозначена положительная девиация, т . е , направленная в сторону высоких тонов, 1 9 . ' Акустическая характеристика слогов, в ритмических группах названных конструкций будет рассмотрена во второй *и работы. 2 0 . CM,: A. P a u s a t, P ie tio n n a ir e /tymologique, P a rou sse , J ' 'd^St * ,A r r l t e r du l a t . xu l g . a r r e e t a r e ( r a e . r e s t a r e ) " .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=