ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ И ФРАНЦУЗСКОЙ ФИЛОЛОГИИ 1971. ВЫП.6

по дешшй исследования, в. ключевом слове b a t t c ( * *=.•*«** c4 ii. Ъ * « * 1 ) первти слог также выделен интенсивностью, То--же- наблюдается- и .в двусложном «црроги ( support® ее *oup ) , где высокой амплитудой интенсивности выделен корен- ной конечный слог» Интересно также ритмическое оформление членимой ритмической группы кайав* а * 1 « т « г*4 а . Дзрвая нечленимая группа содержит n o e ia * tio a d« p o U ts s s * ««Зкя* »; вторая - фамилыое да.а, готовое состоит из ч а с - , «•яда, артикля и двусложного причастий? последние два слились • ь гелисавии. Произнесенное четыре раза дгуыя дикторами, это фвАПШЬВое имя получало четыре разных ритмических оформления! основное различие которых составля ет а . В трех интерпре­ тациях верткна а приходится не о.син из слогов, а* , ь » - у Ж - т е г - 2 наииы-чис'сти от т ,с о , очевидно, который о них воспринимается так начальный слог фамильного имени. В чет­ вертом произнесении л ■ в д е л а в * два слога, а« и и ритм оказывается бинарным: 9 - 6 - 10 - 6 . Повышение . А 2 ,в трехсложном прилагательном 1и»4- й1ш t ( Quel d t s i t s o tr e gh af l am^di a t i ) кода* быть объяснено двояко. Во-первых, возможно, это би­ нарное чередование сильных и слабых, вернее ударных и .н е- .. •-..'рвах сло го в, т л и слог a h * ( f ) выделен, согласно норне оформления коночного слога ритмической группы. Во- - дтерасх, может быть, в интерпретации диктора. С выделение . слога - силовым приемом есть следствие эмоциональ­ ной окрашенности высказывания ( s e e s n t a 'i n s is t * » ® * ь данном случае, очевидно, «« cen t smphstiqu# ) , а имен­ но - сдержанное раздражение. Это подтверждается и тем , -г: t, этого слога эдесь не сокращен, как обычно, а равен среднему показателю, что также участвует в,оформлении ы делительного ударения. Диктор Б использует лииь темпородь- нкМ фактор, чтобы подчеркнуть этот с л о г : % увеличено в 1 ,5 раза за счет длительности согласно го. йеконец, а нач. может зави сеть также от слогооб; ду~ вк его гласного. Например, еРо уровень онйжаетоя относи тся*- гы»'s t o w оряинеаяй, когда веш ай слог образован / * /

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=