ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ И ФРАНЦУЗСКОЙ ФИЛОЛОГИИ 1974. ВЫП.12

>» «ой, 8 uiTtije 8Т0Г0 города в отличие от обитат1л.ц Состока BOKpeHia в проявлении своих чувств, сврдечш и др}, сбш, ВУраэителем "монтвряонокого" образа вязни в рсмая явля­ ется ктальяна! Двино. Сн 1;ивет, ..сэчиулсь голосу сердца. Он отзывчив и привязчив, активен и визнерадсстен. Дуано черпает силы а своей родной городе; яркий оо-.Н'ЯЧ1Ьй сяет и грязь Мов- териано, прехраоные ^реоки знаменитого художника в местной «церкви к вульгаршй сперкый театр как ба является соотавшми алементами его характера, псмогасг лучше noiwib и оценить его противоречг'я. Вое лучшее в Двино прслаляотся в его отно­ шения X сыну. В отличие от англичан, кстогые так (боятся чеи-?е по-востоядйму увлечься, Дуиио весь отдается лвбва к сыну, ко­ торого он сам кормят и купает, за KoTopt-j преданно ухаживает во время йслезни. В лю^ви к оыну Ду.ино "великолепен, он кaжe^ оя частьь природы", ОтихяИностью, необузданностью овоегс нрава Джино Hecoit- ненио предвосхишоет героев Д.Г.Лоуреноа, что и отмсаст иссле- довател» творчества }орстера, оопоставляя его роман ио- ятоя ступить ангелы" ' j оманомЛоуренса "Погибшая девушка" /Р 92 С/ я проводя интересные пзрпллеля >>!жду Джино и итяльян- цем Цицно-®. И Форстеру, и Лоуренсу была нелавистнэ "|.'ашкин 8 Я цивили­ зация", лотегая иссуяает сердца люд*;1, убивает их ямгци”. ^ были по сердцу герои, которые yMe-’-n наслалдаться жизнью, / с - торив любили я пспималя niHpopj, каждой раз как бы заново егг- крывая для себя атот прекрасный мир естсственчкх отношений. Надаром анализируя мастерстве Лоуреноа-худоуника в своей кни­ ге "Аспекты романа", т-ор^отер подчеркивал, что в романах Лоу­ ренса "природа как бы светится изнутри - каждая краска заго- раетая особым оттенком, каждая ^орма обретовт осо<^ае очерта- яня".*^.Героям же самого Фор'тера только в минуты прозрения дано увидеть вое великолепие мира. Восхищаясь естветвеншм в человеке, Перетер в отличие от Лоуренса никогда ке отрицал роли розукного начала в жизни человека. Его истаресовала не столтко иатур«а челены-.а о эа|о- хея№ми в ней от природы инстинктами, ск^утькс его характер, олохшй, мвогограший и прстиворсчивый. Однако характер Дяино н* получился у Т>ор«тера ни сложней, ин инвгограя;ии. Внутренний мир Джино остался для автора за- - 100 -

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=