ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ И ФРАНЦУЗСКОЙ ФИЛОЛОГИИ 1973. ВЫП.3 [10 ]

- i ^ L , - pltrng*, g w lrl, bubbles .Харакхерш в авуковой эффек! aoa- дается аллитерацией, олагвдаря повторенио аауков " 1 ” и • г 3 "Очерках по схилизшве английского яаыка" И .Р .Г ал в - перика ш нвходиы lepuua “восвенное подражание” , сущность которого ооотоит в воспроиаведении "како го -яиоо внука в " природе средствами сочетания различных звуков в равлич- вых словах"” » При внимательном анализе случаев коовенногв авувоподваханвя оонаружиаается осязательное приоутотвие авукоподрахатедьыого ою ва как его ввунового стержня. Ови». вывеется, что даже так нввывавмое "чистое гвуколодража- ыие" невовможно Сев ввукопадражательного центра, посколь­ ку аву воподражание - оамое главное и bv.»:ecTBeHHoe средст­ во совдания звукового впечатления, д связи о втин труд­ но ооглаоиться с мнениеи И , Р.Гальперина о отихотворении Р. Саути ‘‘How tbs 'Watsr OoMSs tljwn a t lodors " как о при­ мере Оеооодержательного нопользования ввукоподражання.Йо- куоное изображение иараотвщего шума Оурлящей воды в во - паде „о о т и гн у то совершенно м а о те р с кт подбором ьцукоподра- жаний и аллитерацнобным фоном. Цель д о стигнута) достовер­ но воспроизведены звуви воды, читатель получил ввувовые и зрительные образы. Нельзя не заметить, что широкое нспояьз^вавие ввуко- подраханий в о п л и о ти ч а сш и целях связано с простотой снятакеичеового поатр 9 зния предложений, а которых они п р и о у та п у о т” . Нтот фактор также олужиг оозданин кине- маюграфичеокой сценичности те кста , его и^’ ооразительноо- тя. швеотвоВание, ясторое вацется от первого днца, на­ кладывает ивве'!тный отпечаток ш способы выражения сос­ тояния, вватроеиия, псражявания. Такой тип повествования даат ховмокность выразять ноиреннобть и живость а в т о ^ ОКОЙ ннтовацяя, окрааивяат его речь еиомяональнооты)'< Нймаяо ояухят атому ввукбподражя а я , употребляемые в ре- маряах I y e lp in a«ony / р . 171/ - аавиажять от болк; y * U / р , 164/ - ; роньдтельво к р я ч е т ь р го » / р . 144/ - радост­ но прово 1 жоаать, «шЫ е / р . 4 8 / - бормотать; s p lu tte r / p t 8 в / - яопотать й т ,д . Итяя, епецарния опмомваямого, а очееицно, а автор-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=