ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ И ФРАНЦУЗСКОЙ ФИЛОЛОГИИ 1973. ВЫП.3 [10 ]

- ± 0 4 ' 9 . СлухеОные олова. По данный Фс/, ограничительная частица па,...qua в рав-> говорной речи более чаототна, чеы saulament ^ , ооетому авто­ ры реяоиеццуот лишь на первых порах обходиться sauiement , а затем обязательно и зучать пе . . . qua. Па ... plus рехонен- дуетоя наряду о пе ...рве l "La distinction da "n*avoir pee" ' at de "n'avolr plus" est eesantlella a le langua fransalse". Авторы ФЭ, опираясь на часто тн ость, допуоиавт неооблг)- дение Правила о аамеяе артикля перед прилагательным во мно­ жественном чигле предлогом da , считая фраВЫ nous aVone das bone arais, dans notre villa 11 j a des bjlles malsons Приемлемыми. Это допущение учтено авторами наших школьных уч е б н и ко в . 10. Числительные. Опираясь на обычай о б и х о д н о й речи, авторы ФЭ предла­ гаю т у ч и ть сч и та ть 4)028 cents, dome oents ... at noni milla cent, mine deux oents". C ТОЧКИ эрвния М .Коэна, не следует аапрещать форму "qul permit I'unlfioatlon avec las mllliers sulvante (alnsl! deux milla cent, etc.) at qu'on peut entendre 8 la radio officieiie" /26-43/. Олэдувт Д о б а в и т ь , что п о -р у о - Ьки считают "тысяча с то , тысяча д в е с т и ", повтому второй спо­ соб сч е та для 1 :аших учащихся л е гч е . ПРИМЕЧАНИЯ 1. Первая цифра обовначаёт испольвованный и сто чни к, вторая /п о с л е т и р е / - отраницу «то го и сточника. 2 . В дальнейшем, мы будем пользоваться сокращением "ФЭ", 3 . Л .С .А ндриевскан-Лсвенстерн. О.Э.Михайлова.Методика преподавания французского яаы ка. М ., 193в. 4. Г.Ы .Зоронцова. Грамматический минимум для средней школы; "ilHooipauuMe языки в ш кояе” , 194в, № 5, Ь . П .Ь .1 ^р в и ч . Обучение у с тн о й зкспрьссивной речи на ф акудьтесах иноотранных явы ков. Аьтореф. д о к т .д и с с ., М .,1 9 7 2 , б . Л .Б .Г у р в и ч , Ю.А.Кудряшов. Грамматические умения, обусловливающие говорение на иностранном язы ке, и основные линии и х р а зв и ти я . 3 с б .:"В о п р о сы иетодики преподавания..^ иностранных я зы к о в ", 1Ула, 1967.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=