ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ И ФРАНЦУЗСКОЙ ФИЛОЛОГИИ 1973. ВЫП.3 [10 ]

- d O i - Иа числе варегистрировашш х авгорами ^ 676 случаев уш гр е б д ш и я сославахельиого наклонения 308 приходились на употребление его после глагола f a i l o i r . V o u lo ir quo дало 3b случаев. Частотность ос пь: j x глаголов и выражений, тре- буощих сослагательнога наклонения, колебалась в п р еделах'9 случаев употребления. Иа них авторы включили в мнлимуи лишь a v o ir peur qua на осною нии нео(^хд"Имости выражать идс ' страха / i'ld ^ a ds o r a in te /'( i ? ), ХОТЯ покааатель ч а с 'о тн о о ти « то го вы раж е н и я '/? = 0 / был ниже, чем у д р у ги х : o 'a a t dommo^e qua /Р » 1 4 /, i l eot ndoeaeaire qua / F » 9 /. Покава- тели частотнЬоти ФЗ в втом отношении не м о гу т служить ориен­ тиром для отбора минимума, таи как скавались, очевидно, ма­ лый объем выборки и уеость тематики. Интересно, что М.Коан удивляется, почецу магнитофон не аарегиотрировал Je па o ro la рае q u ( il Vienna) , которое ОН ЧВОТО СЛЫШТ. Авторы Фы считают, что конструкции косвенного во..роса в рааговорной речи весьма употребительны, особенно после глаголов d e ra a n d e r, пе раа s a v o lr , после которы х вопрос В пря­ мой речи является неестественным для фр нц у зс ко го явы ка. uoesS му ФЗ включает ookiatue слова e l , ое qua, оа qul . Спорно о т ­ несение етого материала авторами нового учебника для ]Х -го класса к материалу "для ориентации в тексте** / 2 0 / . 4. Донструкции о определительными придаточными. Ив относительных местоимений авторы ФЭ включили в свой минимум только высокочастотные qul /У -3 0 6 0 /, qua / 1 '« П 3 7 / на том ооюаань что остальные /п о сравнению с двумя пер­ выми / встретились реже : doct - бв, laquel /la q u a lle / - 21 и 19, auquel - 11 раа и что правила употребления dont "eont eu шо 1 п:' d^lioataa " . ёто выеоадо серьёзные вовраже- ния М .Коана. Он считает, что допустимо перенести laquel В franqale " oompldmentalra " ."Mala par quol ramplaoc .'a-t-on "dont" ? /2 6—3 1 /. 5 . Конструкции c 11 [)ида 1 0 >шыми yoj. вными. Показатели ЧХ ч асто тн ости : a1 tu a 'A c rla , Ja ta ra p o n d ra l • 236; a i tu a 'd c riv a ls , Je ta rdpondrala » 6 0 MOi ут ППиВеСТИ к вы во/у, что В своей активной речи шволышки и взрослые, имеющие небольшой п о о б ъ ё м у к , ро ооучения, могут ограничитьсв Первой конструкцией, гипотетическая се вогструкция может быть

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=