ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ. 1970 Г.

[ ' 1 при.^гчАния 173 "Советская педагогика", li/6i3, it 4. Во всяком случае, в настоящее время почти все кафедр иностр 1 Нных яаыков пелвуэов проводят ту или ицую научно методичес 1 ^ю и экспериментальную работу, са последние годы состоялись межвузовские научно-методические кон­ ференции при дГхШЯ им. щ.Тореза, МПМ им. 3 .И.Ленина, «шнеком и Пятигорском институтах иностранных языков, посвященные методике преподавания инострандах яаыков в вузе. ^ Для подкрепления ^того утверждения достаточ;ыо сослать­ ся на программы ynoMHHyjfcnc выше конференций, в которых мы не найдем ни одного доклада по организации внеауди­ торной работы студентов. Не безынтересно проанализиро- в ат * в этом плане и к]^рнал "Советская педагогика". Так, за 1Э67-1968 годы в нем не опубликовано ни одной статьи по методике проведения;врспит%тельной работы сред-, студентов пединститутов. ^ См., например; Г .3 , Аксенова-11вшковская. Содержание и з а ­ дачи курса страноведения /Великобритания, СЛА/. Тезисы докладов ^ межвузовской научно-методической конферен­ ции при лШМ им. 3 .И.Ленина", л . , 196/, стр. 12. 3 Калуге вот уже несколько лет раоответ лекторий па английском, немецком и французском языках для учащихся школ города, /-.оклады в этомлектории /по культуре и ис­ тории стран изучаемых языков/ готовят и делают студен­ ты факультета иностраналх языков Кадужского пединститута.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=