ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ. 1970 Г.

I - l .;0 A. Ценя зовут A, Б. В каком классе ты учишься? А. В 7-м. Л TU? Б. В 8-U. Ты работаешь? А. Да. А ты? Б. Я работаю на . . . . заводе. • А. Кем? (Что ты дедаешь?^ Б. Слесарем. А ты где работаешь? и т .д . 2 А. Где ты й 1 л вчера? Т<*бя не было дома. Б. Я был в кино. А зачем ты приходил? Л. Я хотел спросить тебя о домашнем задании. А что ты видел? Б. ( Т о -т о ). А. Тебе понравилась картина ? ■ т .д . Подобных диалогов можно составить бесчисленное количество 2 зависимости от ситуации и лексического материала. Возможны беседы и без вопросов. Например: А. Uae очень нравится К. Б. Мне тоже. Он очень умный. А. Да. Он один из лучших учеников в нашем классе. Б. Он очень'хорошо говорит по-английски. А. Он ухе читает английские газеты. £ . Да. Он также и хороший работник. А. Я это знаю. И он находит время, чтобы занимать­ ся спортом. Б. Он прекрасный футболист. Он играет в навей ко­ манде. и т .д . Однако возможность составлять последние ввиду их некоторой сложности, относится больше к школам с преподаванием ряда предметов на языке и к вузам, чем к вечерним (сменный) вкодам или даже обычным школам всеобуча. Таким образом мы видим, что ключом к ведению беседы на школь­ ном уровне знания иностранного языка является вопрос.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=