ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ. 1970 Г.
15D Основаой языво 1 >ой натериад был разбит на простейшие рече» выв образцы в из них были отобраны те, которые соответствова- дж требованиям програыыы для соответствуосщх классов^ . При. введении языкового материала в виде речевых образцов, данных в учебнике, трудности нарастают постепенно, так например фор мы относяциеся к P a st I n d e fin it e ВВОДЯТСЯ и тренируются В госьми параграфах, не считая последующего неоднократного воэ- воадення к этой теме д'н: повторения её. Принимая во внимание, что при подобном способе подачи материала сам процесс усвое ния его значительно облегчается, такое дробное введение мате риала должно обеспечить выработку у учащихся прочных навыков как устной речи, так и узнавания изученных конструкций в тек'< сте и на слух. Определив положения, исходя из которых авторами учеб'шка была положена в основу система речевых образцов (модельных фраз), перейдём к обоснованию формы речевых образцов, данных в учебниках по английскому языку для вечерних (сменных школ). П В школе должна развиваться как монологическая, так и диа - логическая иноязычная речь учащихся. В то время как в учебных целях монологическая речь хороша тем, чю_ даёт учащимсл воз - ножность в какой-то степени пользоваться нзакои самостоятель но, диалогическая речь наиболее соответствует естественным формам обценжя - перемежающегося обмена информацией. Развитие навыков как ыонодогической, так и диалогической речи на уроке в мколе требует специфичных форм работы по ари- виткю кх. Диалогическая речь на уроках икостран; 1 ЫХ языков, как пра - вило, состоит из двух компонентов: вопросов н ответов. Возь - нём произвольно любые образцы беседы на иностранном языке, возможной в пределах тематики вечерне^ (сменной) школы : I . А. Добрый вечер. Б. Добрый вечер. А. Как тебя зовут? Б. 11еня зовут Б. А тебя ?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=