ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ. 1970 Г.

i49 У).И. ИЛМНОВА^ Н.А.ЯКШИНА ’ . РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДОМАШНЕМУ ЧТЕНИЮ ( f КУРС) В связи с большими задачами, поставленньши советским, госу­ дарством перед учителями средней школы в области преподавания иностранного языка, необходимо коренным образом улучшить под­ готовку учителей иностранных языков в педагогических вузах. Недопустимо, когда выпускники факультетов иностранных языков не владеют иностранным язлсом в такой степени, чтобы пользо­ ваться им как средством общения. Причины несовершенства знаний студентов - это недостатки в методике преподавания иностранных языков в вузах. Нужно поз - тому начинать с совершенствования методики преподавания инос­ транных языков на спешальных факультетах. В каком же направлении нужно работать, где то звено, взяв­ шись за которое, можно бьию бы вытащить всю пепь, т .е . напра­ вить обучение иностранным языкам на специальных факультетах по правильному руслу и таким образом самым коротким путём достичь пели - овладеть иностранным языком как средством об - щения. Таким звеном должно явиться формирование мышления на иностранном языке. Это самый короткий и эффективный путь к практическому овладению иностранным языком и появлению чувст­ ва языка. Одним из факторов, тормозящих развитие мышления на иност - ранном языке, является то, что студенты всё ещё говорят и слу­ шают иностранную речь количественно недостаточно. Отсюда важ­ ность создания максимальной языковой атмосферы. Прежде всего важно знать что человек говорит (опенка мыс - ли), а затем - как он говорит (оценка языка). Поэтому непра - ВИЛЬНО, когда при обучении иностранным языкам мы обращаем главное внима 1 ше на правильность языкового оформления мысли и недооцениваем её содержание.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=