ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ. 1970 Г.
1. Найта в отрывке предложения, котсрые наиболее я|ж<. и глубоко отражают основную идею. /Облегченный вapиaн^ упражнения: Чем Вы можете доказать, что . . . " / . 2 . Подготовить краткий пересказ отрывков, иредстав- дяю 1 цих собой особую важность во всей ткани повествования. 3. Произвести так называемое сжатие сюжета, х .е . деть суммарный пересказ основного содержания. 4. Определить, какие мысли автора мы можем прочесть как бы "между строк ". 5 . Сделать перифраз отрывков тек ста . 6 . Определить и объяснить роль в тек сте архаившв, неологизмов, омонимов, диалектизмов, профессионализмов, реалий и др . 7 . Выписать из текста контекстуальные синонимы и вскрыть Щ 1 ИЧИНЫ их употребления автором. ^ 8 . Определить причины употребления лексических, грамматических, ритмических и даже пункту1[(ИОННых свойстй ' . данной художественной манеры. * 9 . Найти в тексте слова, которые uoi^x слукить опорами при составлении характераютики действующих 10 Щ. 10. Определить, какими приамани пользуется автор для характеристики действующего лица, для описания приро ды, для изложения событий. 11. Проанализировать авторское отноиение к дей стту с- щим лицам. 12. Выявить причины, по которьш введен в повеете. тот или иной персонаж, эпизод. 13. Объяснить, что заставило автора пользоваться перифрааой, метафорой, метонимией и другими средств^ь^; переноса значений вместо называния вещей своим'/ именс;.. . И . Описать иллюстрации к произведениям. 15. Обосновать свое мнение по поводу событий из читанного.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=