ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ. 1970 Г.

4 4 2 обучения целесообрвзно брать для анализа тексты , связан­ ные в методикой преподавания иностранного языка н С-вопрос|, ми педагогики. 3 . Тексты для анализа должны подбираться яз про дений, представляющих различные эпохи, различные литератур. ные направления, и быть наиболее типичными для жанра про­ изведения и автора^. 4 . По своей структуре тек ст должен быть таким, ч каждая его отдельная часть ясно содержала основную мысль, ввдвигала проблему, которую предстоит решить в процессе анализа. Не следует брать для анализа тексты, в которых встречаются моменты, по мнению профессора А.А.Смирнова, , затрудняющие понимание, а именно: а / недостаточная четкость~различий в михротематике текста, его логическая зацутанность, повторения, возврат к предстоящим микротемам; б / большое количество мелких ” кусков” , трудно об»е дкняемых между собой; в/ыаличие слишком длинных разделов,с гдудош ооддао-, щихся более дробной разбивке . Мы предполагаем проводить работу над текстом пример, но в следующей последО]затеяъности: i 1. Прочитывание отрывка, которому предшествует сооб*. о Л пта «П ПА л п п тж ш » г\а гтя тлтгг»й п а а и о г»япи а гм ч га ' цение об авторе, его литературной деятельнос1ти, е ю х е 2 . Определение основной идеи отрывка с |вритичесхш пересказом его содерхания. 3 . Комментирование прочитанного, связанное подчао| е привлечением дополнительного матертда из других хяйг, справочников, словарей. Цель такого комментирования - углубить знания студентов в области материала, служащего географическим, историческим фоном событий, в облает* литературных напрввлений епохи и т .д . 4. Выделение глазных частей в прочитанном тексте, придумыванке к ним заголовков, кото рве проф. А.А.СмиЫов

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=