ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ. 1970 Г.

137 им языка в наших школах, вузах, осооенно в школах интернатно­ го типа, ирх^нивационно и экономически этот вопрос целесооо- разнее всего решать в порндке временного ооменэ кадрами учи - телей-словесников. В заключение следует подчеркнуть, что п-лс5кения Н.К.лруп- ,>кои о путях повышения э {фективности ооученяя иностранным явы- ; как, изложенные ею 3 0 ^ 0 лет тому назад, в силу своей гн о с е о - . логической и дидактической зрелости и перспективности не на- гходятся в противоречии с новейшими достижениями методической науки. В то же время они во многом конкретиэируются, раввиви- ^ с т с я , дополняются ею. Приведем лишь некоторые примеры. Так, - оощее положение Н.л.лр ^пской оо эфрекхивности контекстного „подхода к усвоению фонетики иностранного язьиа нашло свое &подтверл^ение в ряде исследований. Ивучая, ««пример, с о о т к о - аение предречевьос /аспектных/ и коммуникативных упражнений |при овладении иностранным языком студентами вув «, исследовв- тель Н.С.Ооносов на основании трех серий экспериментов подо- |Чиел к дифференцированному выводу, докавав, " . . . ч т о не прсдви- ^'Вутом этапе ооученкя отраоотка фонетических трудностеб g фрв- -=ляется оолее 8.{,,{вктивной, чем отраоотка их сничвл* г-ео- ди,.:оанно и затем в фраае"^, 1Лли еще пример. Чрезвычайно иптересноц ценной, на наш |^в^ляд, является конкретизация оощедид^^ч^ичес.кого треоовення 1 « ф о т - о применения творческих повторений,' о котором неодно- IpeiHO напоминала Н.л.друпская в связи с вопросами методики -icH Ш Й.ТОСТ 0а:щым .Ч.чыкам. фс-е^ават.;;;!, й.Л ТЕИНОВ В статье Чисяс лчоторекик^ |--•.ннuro счов^ neprov; год.. оОучения" / £ классы/, вала I*. :диое " ' (ОженЕ^ ''■' .р= :^ние при;."': ; : о У 'УХ ‘ - а:1И.-": иру;./г у;>';:.нйкй . • - и - г - у т г а : . ; ч и . роем;, ьн' }ге у,:* с,,имых :йГ ‘^М:’ -ОБГОреНИЯ должна 3dec- Jьно ijUjfi изученной лексики" Ч ’ .-чхся J0 повторений,’ не кото - ■■ii'M, не ооеспечивают неооуо- . -‘ ,е;;ие псьгорений до ЗС-З?; я прочного усвоения лексики,-путь

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=