ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ. 1970 Г.

1361. ■' a g долашв, не наш в з гляд , с о с т о я т ь в приоощении их с о сюрл ны в се х преподавателей к чтении иностранных первоисточнвко*^ ______________ ... > А А гм и и м 1Г\ жЛ/M v r b n O v U U V Г > о п а Ф ы ^ . оолее системвтичесхому испольвоевниь молодежных газет и *ypj налов социалистических с т р ан . Помогло оы делу прочного овд,' Денин иностранным языком'введение для выпускников /или уч*.' щихся 5 к л а с с о в / трех-четыренсдельной языковой практики ^ приглашением наиоолее опытных учител ей . Ведь наиболее ооц 1 принципом, к о т о р о г о в целом придерживалась Надежда донстав тиновне в в опросах оОучения иностранным языкам, фактически оыл принцип ООучения "на высоком уровне тру дн о сти ", с ПОЛНОЙ мооилизацией познавательных возможностей каадого акольника, принцип высокой учеоно -во спита тельной ревульта- тивнооти уч е он о г о пр оц е сса . Исключительное значение в повышении качества преподава­ ния иностранных языков Надеада Константиновна придавала рои учит еля . Главнейшим качеством учителя иностранного языка, наряду о коммунистической е г о ид ейн о сть о , она считала своо ное владение првподвввемьа1 языком, деля сь воспоминаниями о своей уч е о е в Женеве / в 1ыи8 г . / на шестинедельных курсах для п ед а го гов -ин о странц ев , преподавших у с в о я на родине 4р1Н цуаский язык, Н.л.лрупская писала; " . . . Я рассказала Ильичу о методах преподавания, о том, ч т о в центре препццаввния сЮ ИТ фонетика, причем учитывается о со оенн ости родного языка преподавателя, у ст р аи в а е т с я постоянные оеседы в классе и во время олижних зкскурсий, ч т о на этих кур сах широко применяв^ ся слушание правильной .французской р е ч и , записанной на грвк мофонных п л а с т и н к а х ... Ильич очень заинтересовался становкой преподавания, поснакомилоя с учеониками, по рым мы ванимэлись, чреввычайно одоорил эт о т метод и гово о неооходимости само г о широкого е г о применения" / 3 , 7 0 2 / . В современных условиях ро ста культурных свя з ей с ницей, дружественных отношений с о многими развитыми лиотическими странами , со в с е расширяешимся лагерем стических стран следует в оольшей мере прислушаться к Н .к .лрупск ой и о цел е соооразности привлечения хотя которой мере иностр..;ных учителей для преподавания

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=