ВОПРОСЫ АНГЛИЙСКОЙ ФИЛОЛОГИИ. 1970 Г.

f U 7 оовершошю традиционным но форма, но и но шах почти аоолодуклдпх книгах - «Ночь и день" ( ''1Ц|М шк1 Day", 1919), "Понодольник или Вторник" ( "Monday o r Tutunday" , 19<;i), "Koituaia Дхейкоба " ("Jaoob'a Koom" , 1922), "Миссис Дэллоузй" ( "!.u>3,Dailov, ly" , 1925), "K MuHityJ! ( "To the UrhtUouao", 192?), “Волны" ( "m « Wavos" • 1931), "Орландо" ( "Oi'lonio" ,1928), "Ооботвоннал ком­ ната, ( "A Hoom o f Oni'o Own" , 1929), "Годы" ( "TUo Yeai'a" , 1937), "Три гинеи" ( "TJiroo Guln^aa" , 1938) и “ В антрактах" ( " 4,-t- «аеп th a A c t s " , 19ч1) МЫ нвходнм Тому многочисленние свидетзль- отва. Мир литературных героев ниоательницц мыслитсн ею как мир утонченный и космонолнтичоокий, но на деле оказывается, что ц он не лишён будничных и «{оиннцинльных аспектов. Чрезвычайно инте­ ресно рпосмотреть в синаи о указанным положением и тот совершен­ но традиционниИ подход шюательпицы к кенокому вопросу, который был характерен длп её лучших предшоотвашшц, В,Вульф хорошо сознавала своё цоито в ряду ханцнн-литераторов, и её псклхпштсльная решимость и твордооть в подлор.дании достоин­ ства этой группы, защити её интересов заоодащамт всяческого одоОроиия, хотн именно эти ой качеотва порой чрозиерко увлекают пйоатольницу в сторону насколькд вульгарной эмансипации. .1аибо - лее полно и поолвдоватилыю Феминизм Ь.Дульф продставлен в рома­ нах "Собствешшн комнагп", "Три 1 'инои" н ряде крптпчесицч эссе. Неоомненно, что эта жо тома, хотя п в неоколько ином плане, эа - тронута в роминаа’"Миосио Лэллоуай" и "К манну". i< чести В.ЕульФ оледуот отмотип, что её фамнппзм всегда достаточно последовате­ лен и но гиперболизирован," хотн нельза но почувствовать того, что yitaauimijo романы написаны жнниияой. Традициопиим продоханляетоп в этом аспекте и отношение В.Вульф), к проблемам религии и любви, Иаделня своих героинь, в первую очередь Мисопе ДэллоуэЙ и Чисоис Рамзей, неприятелем (скорее все 1 в чисто тооретичеоним, нежели действительным) моральных норы общества и даже осуждая их устами религию и любовь, писательница хотела, видимо, прежде всего, утвердить свою собственную мысль о той, что религия и любовь стоят на пути женского интеллекта к раокрвпощвнию, мещая женщине быть самой собой и лишаг ой права На всякую самосточтелыюоть, подвергая её духовному BoaaeoKuiij чному контролю со стороны овищвнника или м.'гча ( возлюбленного).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=