Сопоставление исследования семантического взаимодействия единиц разных уровней в системе немецкого и русского языков. 1986 г.

О \ же сем 'Gccc.донне —иешхс". ста структура выражает . . . _____ о. тс пантичоскле отношения, что в структура 2 : - - ¿п B o tt, P a t " , sa g te ic h s c h lie ß lic h . n s o n s t g e h ö re n , Hobby?" (S.M .Reoar^uo. R - "Wem s o l l e s der. D re i K am e ra d e n ). сту структуру с о структуры 2 . 4 . "Вопрос - контрве семантичностью р 1ЭПЛПКП жаты u j отрнцатольыы.: u v t« ., - - - - - Услышать носитель реплики s . паггрнмср. Г S - »Wollen w ir n ic h t lie b e r nach Hause ßc-hen. R - "Wozu?" ( Е.У..R em arque. D re i Kameraden r S _ G чувством целовал? Не притворялся- (ф.Достоввскай. L я - Притворялся? Разве он когда притворяется. Подросток); vmmjieHueM по поводу того, что 6 ) имплицитное подтверждение с у хочет узнать носитель решшкл s . -Practe d er Bäcker ~ s - »Kann e s n i c h t n o c h h i e r b le ib e n . zögernd. (E.M*Rcmarque* R - »ViLum d e ^ ? G e l a l l t eo I t o c u n ioM ? B r e i K am e ra d e n ). 0 r s? Г s - Зачем же он злоупотребляет. когда хоть из.. L R - Чек он злоупотребляет, князь. .0 3 3 (Ф.Достоевский. Подросток) ^^ьньз.'./отршхат^1^ ' 3nHT0pa- о . "Вопрос - переспрос с J *т отношение пошлея ’ао7^ епВОЪ Переспрос в данном случае в *»у " сОд0ряаняи реплик ооваиностн носит аля реплики У в е р е н н о с т и в ПС следующем daVon?" f r ° g t ° С P ferd e- Г S - ..Hart du denn eine n e h *— ^ L R - "A hnung ?" f r a g t e Guß * g e r a d e n ) . наСТОЯДУС l u r ( M . R — * * - V * ^ Г 3 - А НТО. Варя. :i 0 S-H 0 ко1< ^ ^ дава.ш*п Кзыюи- песню? Ну, хотя неяьЗ*- V , Каяряяэр: L R - ,1всню О ' 6 . "В опрос - п ер есп р о с _4 , . " с - в еея геяеЫ ^ - Г S - " S e id “ “ ^ ■ (s< s. E, 0a riu e . *- R - » ü ü d e ? Wovon-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=