Сопоставление исследования семантического взаимодействия единиц разных уровней в системе немецкого и русского языков. 1986 г.

Ь создании экспрессивного потенциала "вытянутого" предложения олыдую роль играет характер содержания вставных комлононтов.то, отношении связано их значение с элементами основного Jeнllя, например, являются ли они элементами статического пoIIлp• 7 ^ 0!IKlla, La3EaHH0r° в отсеченном в начале высказывания либо оботп' Ь111 лередают сообщение о дополнительных действиях ОЭДеиого Ае^ тви я , которое должно быть намаческом оП^ Т11ЧеСКОЙ часта высказывания. Именно при таком да- кенности и “ достигац'гся максимальное нарастание напря- предлокения о б о с о б л ^ 00™ ’ Так’ В начале Далее приведенного ское описание внешности0Т о - 0БШ1е,Ше Пр6ДстаЕляет С000Й сТОТйЧ0' стремится вы п а зи „ °НИ Б^адр'нбРок, затем, когда автор . п р о и з н е с е т е таки /тсчл о ’06 В0ЛН0КИе* охватившее девочку при техизиса, во вставной *УА МБСП0М111Шшхся торжественных слов » ' веский признак уягг)' прВДат01й10м предложении передается дина!-^ » о ^ е, а ? ь Х ’1к Г йКТ05ИЭУИИЙ ЭТ0Т Кокент: «п/ d i e . l e i n e .АЛ- changierenden Seide ^a rtß ! bQut» in einem Kleidchen aus l e i c ^ ° r sichte des Großvater ^ ^ bccllen 3 l°ndkopf ein wenig vom Ge­ äugen angestrengt 8ewandt» b lick te aus ih ren graublauen hinein, wiederholte n ohne etwas zu sehon in s Z i ^ e langsam; " 1 сь glaub °° eiDmal t "WaQ iat. daa", aprach darauf ßiCh üufk lu rte, raach hinzu10' 6 °U ” ' fÜeto» während ih r Ge°iC* iftVmm«__ 4-U1ZU . . . Vl пг.~~___ .. .. __л ЦрвД 68 ник."jrifРуцкая К.Г о -чйхаэль Кольхаас" СТтук^Р уРШ1<сокпйПНос,Гях язик0Е0^ S 0O{fc' tu Ii- Л ., 1 Ш Г \ « и .: с Я ^ онтекста в новелле Клейс. Hann т. Budл ’ с * 00 • сткка художественной речи. * "“^«Лгоокв. _ .. ° V , ■‘■ - 'О , с . Ч'< . Т . 7 , Т‘ ^ddenbrookn ,иШ1п т - ь^ о н б р оЮ1 v , K* \ i 959’ 1982, 3.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=